«КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Кордобы (Аргентина) с финиша гонки «Дакар-2018»:
- Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем в грузовом зачёте ралли-марафона «Дакар-2018». Таким образом, команда «КАМАЗ-мастер» в 15-й раз в своей 30-летней истории завоевала «Золотого бедуина»!
Ещё один российский экипаж – Айрата Мардеева – стал бронзовым призёром экстремальной гонки, стартовавшей 6-го января в столице Перу Лиме и финишировавшей в аргентинской Кордобе 20-го января. Серебро гонки завоевал белорусский гонщик Сергей Вязович (МАЗ).
Ситуация в грузовом зачёте до последнего держала в напряжении российских болельщиков. Всего за два дня до окончания гонки основных соперников Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер») и аргентинца Федерико Вильягру (IVECO) в генеральной классификации после 12-ти этапов гонки разделяла всего одна секунда! Развязка наступила на предпоследнем этапе гонки «Сан-Хуан – Кордоба», когда из-за поломки коробки передач аргентинец сошёл с дистанции.
Организаторы гонки сделали всё, чтобы юбилейный, сороковой по счёту «Дакар» надолго запомнился участникам сложностями маршрута. Перуанские дюны, боливийское высокогорье и аргентинское бездорожье – трасса длиной более 8700 километров действительно была отмечена высшей категорией сложности. Процент схода участников во всех категориях был необычайно высоким. Всего на старт «Дакара» вышли участники из 54 стран мира, в том числе 42 спортивных грузовика. В категории грузовиков на титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера» претендовали признанные лидеры грузового зачёта IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. На подиум «Дакара» в грузовом зачёте, кроме камазовцев, были нацелены не менее 10 топ-экипажей. Ещё два камазовских экипажа – Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова – были чуть менее успешнее своих сокомандников. Дмитрий Сотников стал 10-м в итоговой классификации, а Антон Шибалов был снят с гонки за невзятие навигационных точек после случившегося на его машине пожара.
Результаты четырнадцатого этапа в классификации Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
01:39:47 |
- |
2 |
Мартин Масик Франтишек Томачек Михал Мрква |
Чехия
|
LIAZ |
01:39:58 |
00:00:11 |
3 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
01:43:22 |
00:03:35 |
4 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
01:44:04 |
00:04:17 |
6 |
Айрат Мардеев Айдар Беляев Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
01:45:33 |
00:05:46 |
7 |
Артур Ардавичус Серж Брюнкенс Майкл Гусман |
Казахстан- Бельгия-Нидерланды |
IVECO |
01:45:49 |
00:06:02 |
8 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
01:47:22 |
00:07:35 |
Итоговая классификация Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
54:57:37 |
- |
2 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
58:54:54 |
+03:57:17 |
3 |
Айрат Мардеев Айдар Беляев Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
60:20:11 |
+05:22:34 |
4 |
Артур Ардавичус Серж Брюнкенс Майкл Гусман |
Казахстан- Бельгия-Нидерланды |
IVECO |
61:35:59 |
+06:38:22 |
5 |
Мартин Масик Франтишек Томачек Михал Мрква |
Чехия
|
LIAZ |
62:56:22 |
+07:58:45 |
8 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
64:22:31 |
+09:24:54 |
10 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
65:01:24 |
+10:03:47 |
11 |
Мартин Коломы Иржи Стросс Ростислав Пльны |
Чехия |
TATRA |
68:18:23 |
+13:20:46 |
13 |
Алекс-р Василевский Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко |
Белоруссия |
МАЗ |
81:01:35 |
+26:03:58 |
14 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
97:59:52 |
+43:02:15 |
Следующая новость: Это – «ДАКАР»!.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви